http://xn--80aengdceb8a5a.xn--p1ai |
Цель: Формирование у участников навыков стратегического управления и практической разработки стратегии развития предприятия.
Задачи:
• Определение подходов к разработке стратегии.
• Разработка миссии компании.
• Проведение стратегического анализа.
• Разработка стратегии развития компании.
• Определение способа реализации стратегических целей.
Курс рассчитан на:
• Руководителей предприятий
• Руководителей среднего звена
Содержание курса:
• Стратегическое видение.
• Подходы к разработке стратегии.
• Этапы разработки и реализации стратегии.
• Миссия компании.
• Стратегическая цель. Декомпозиция стратегической цели.
• Базовые стратегии.
• SWOT-анализ.
• Мини-стратегии: маркетинговая стратегия, продуктовая стратегия, финансовая стратегия, региональная стратегия и т.д.
• Реализация стратегии. Движение к стратегической цели.
Литература
1. С.А. Попов. Стратегический менеджмент. М.: «Дело», 2003.
2. Дж. Родни Тернер. Руководство по проектно-ориентированному управлению. М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.
3. Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон. Управление проектами. М.: «Дело и сервис», 2003.
4. Воропаев В.И., Гальперина З.М.,. Разу М.Л, Секлетова Г.И., Якутин Ю.В. и др. Управление программами и проектами. Модуль 8. В 17-модульной программе для менеджеров "Управление развитием организации". М.: "Инфра-М", 1999 г., 392 стр.
5. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание. СПб.: Питер, 2005.