http://xn--80aengdceb8a5a.xn--p1ai |
Цель: Сформировать у слушателей практические навыки по составлению бизнес-плана.
Задачи:
• формирование замысла проекта
• сбор и анализ исходных данных
• расчет финансовых показателей
• разработка плана маркетинга
• оформление и презентация бизнес-плана
• знакомство с современными программными продуктами для расчета параметров бизнес-планов
Курс рассчитан на:
• руководителей и собственников компаний, которые ведут работу по привлечению дополнительных финансовых ресурсов и разрабатывают проекты развития предприятия
• менеджеров компаний среднего звена, осуществляющих разработку бизнес-планов
• индивидуальных предпринимателей, планирующих реализацию проектов малого бизнеса
Программа:
• Общие понятия о бизнес-планировании
• Принципы планирования и прогнозирования
• Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
• Юридический план
• Организационный план
• Производственный план
• Инвестиционный план
• Финансовый план
• Расчет бюджетной эффективности проекта
• Оценка рисков
• Автоматизация бизнес-планирования
• Презентация бизнес-плана
Литература
1. Н. Пейли. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на 1 год. М:, «ЭКСМО», 2007.
2. Л.Ф. Циферблат. Бизнес-план для инвестора. Реальный опыт. М:, «Финансы и статистика», 2006.
3. Б. Финч. Как написать бизнес-план. Издательский дом «Нева», 2004.
4. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. М., «ЭКСМО», 2002.
5. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент, 3-е издание, М., «Экономистъ», 2003.
6. Р. Колб, Р. Родригес. Финансовый менеджмент, М., «Финпресс», 2001.
7. Г.В. Савицкая, Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, «Новое знание», 2000.
8. С.А. Попов. Стратегический менеджмент. М., «Дело», 2003.
9. Дж. Траут. Дифференцируйся или умирай! «Питер», 2006.
10. www.cfin.ru (корпоративный менеджмент).
11. www.marketing.spb.ru (корпоративный маркетинг).