http://xn--80aengdceb8a5a.xn--p1ai

> Главная > Учебная деятельность > Тренинги
Деловая игра «Управление предприятием в условиях изменения экономической ситуации»
Деловая игра «Управление предприятием в условиях изменения экономической ситуации»

 

Экономика есть искусство удовлетворять безграничные
 потребности при помощи ограниченных ресурсов.
Лоренс Питер

Капитализм – это эксплуатация человека человеком,
а коммунизм – наоборот.
NN


Деловая игра проводится в «конкурентной среде» - идет борьба нескольких команд, работающих на одном рынке (например, мебельный бизнес). Разрабатывая и осуществляя различные стратегии управления, проводя экономические расчеты работы фирмы после каждого «календарного года», участники смогут увидеть и оценить эффективность собственных управленческих решений.  

Цель: Получить навыки проведения экономических расчетов для оценки параметров, влияющих на эффективность управления предприятием в условиях рыночного роста и спада.

Задачи:
•    Научиться проводить расчет финансово-экономических показателей деятельности предприятия и расчет бюджетной эффективности проекта
•    Научиться разрабатывать программу развития и антикризисную программу
•    Предвидеть действия конкурентов и увидеть, к каким результатам могут приводить ваши управленческие решения

Курс рассчитан на:
•    Руководителей предприятий
•    Руководителей среднего звена
•    Экономистов, финансистов

Программа:
•    Расчет прибылей и убытков, кэш-фло
•    Расчет доли рынка
•    Оценка эффективности программы развития  и антикризисной программы
•    Расчет бюджетной эффективности проекта
•    Расчет распределения налоговых отчислений по уровням бюджетов

Литература

1.    С.А. Попов. Стратегический менеджмент. АНХ при Правительстве РФ. М: Дело, 2003.
2.    Дж. Родни Тернер. Руководство по проектно-ориентированному управлению. М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.
3.    В. Фунтов. Управление проектами развития фирмы. Теория и практика. СПб.: Питер, 2009.
4.    Шеремет В.В., Павлюченко В.М., Шапиро В.Д. и др. Управление инве¬стициями: в 2-х тт. — М.: «Высшая школа», 1998.
5.    Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание. СПб.: Питер, 2005.


вернуться к списку