|
|
|
|
|
Тренинг «Стратегия развития компании»
Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь
провести там всю оставшуюся жизнь. Чарлз Кеттеринг
Перед прошлым – склони голову, перед будущим – засучи рукава. Генри Луис Менкен
Если вы не знаете, куда идете – значит, вы идете не туда. Аристотель
Цель: Формирование у участников навыков стратегического управления и практической разработки стратегии развития предприятия.
Задачи: • Определение подходов к разработке стратегии. • Разработка миссии компании. • Проведение стратегического анализа. • Разработка стратегии развития компании. • Определение способа реализации стратегических целей.
Курс рассчитан на: • Руководителей предприятий • Руководителей среднего звена
Содержание курса: • Стратегическое видение. • Подходы к разработке стратегии. • Этапы разработки и реализации стратегии. • Миссия компании. • Стратегическая цель. Декомпозиция стратегической цели. • Базовые стратегии. • SWOT-анализ. • Мини-стратегии: маркетинговая стратегия, продуктовая стратегия, финансовая стратегия, региональная стратегия и т.д. • Реализация стратегии. Движение к стратегической цели.
Литература
1. С.А. Попов. Стратегический менеджмент. М.: «Дело», 2003. 2. Дж. Родни Тернер. Руководство по проектно-ориентированному управлению. М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. 3. Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон. Управление проектами. М.: «Дело и сервис», 2003. 4. Воропаев В.И., Гальперина З.М.,. Разу М.Л, Секлетова Г.И., Якутин Ю.В. и др. Управление программами и проектами. Модуль 8. В 17-модульной программе для менеджеров "Управление развитием организации". М.: "Инфра-М", 1999 г., 392 стр. 5. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание. СПб.: Питер, 2005.
Презентация стратегии Томскавтогаз
|
|
|
|
|
|
|